Атмосфера тепла и понимания, открытость, инициативность, творческий поиск – вот что составляет Частного учреждения образования "Средняя школа «Альтернатива».

Наши главные преимущества:

  • углубленное изучение предметов с 9 класса;
  • организованно профильное обучение по модели I в 10-ом и 11-ом классах с изучением учебных предметов "Английский язык" и "Русская литература" на повышенном уровне;
  • качественное 3-разовое питание для школьников и 4-х-разовое для дошкольного возраста (обеды готовят на собственной кухне, а не на комбинате школьного питания);
  • подвоз на школьном автобусе (за дополнительную плату);
  • большая экскурсионная программа по Республике Беларусь и за её пределами;
  • большой выбор объединений по интересам  ("Азбура танца", театр-студия "Крылья", "Волшебная шкатулка" иностранный язык 1-4 классы, " Оксфорд стрит" иностранный язык 5-8 классы, "ОФП с элементали тайского бокса", "Шахматы", "Обучение игре на фортепиано");
  • школа находится одновременно в черте города и в зеленой зоне .

Наше главное преимущество – мы считаем перспективным каждого ребенка!

Достижения учащихся школы

96% наших выпускников обучаются в ВУЗах, 3% – в колледжах, 1% – закончили соответствующие курсы, работают. Наши выпускники являются студентами не только высших учебных заведений Республики Беларусь, но и других стран. Среди выпускников — победители районных, городских и Республиканских олимпиад (химия, всемирная история, обществоведение) и научно-практических конференций (обществоведение); участники и победители международных конкурсов: «Кенгуру», «Журавлик», » Колосок», «Буслік».

Наши ученики

SONY DSC   «Альтернатива» гордится достижениями своих учащихся. У нас учатся победители городских и Республиканских олимпиад и конференций, международных конкурсов и соревнований.

Подавляющее большинство наших выпускников продолжают обучение в ВУЗах (96%) Беларуси и не только – это подтверждение качества полученного образования.

Личностно-ориентированный подход в обучении и воспитании позволяет культивировать в детях такие качества, как:

  • самостоятельность;
  • независимость мнения;
  • критичность мышления;
  • адекватная самооценка;
  • открытость, доверие и равенство во взаимодействии;
  • активность и целеустремленность;
  • высокая требовательность к себе;
  • высокая информационная культура.

Отзывы

Некоторые отзывы родителей после посещения Дня открытых дверей 16.11.2023.


В гимназию «Альтернатива» мы привели своего сына Никиту в 2005 году во 2-й класс. Что сразу понравилось: светло, уютно. Много цветов в классах, в коридорах, в актовом зале. И главное: диалог с учителями, с директором гимназии – спокойный, очень доброжелательный. Так было все годы и есть сейчас. В классах не более 12 человек, обеспечено практически индивидуальное обучение (спрашивают на каждом уроке!). Очень интересная жизнь после учебы: экскурсии, концерты (оркестры, которые приезжают прямо в гимназию), спектакли, спортивные мероприятия. А какие интересные музыкальные праздники проходят на Новый год и 8-ое марта, на выпускные концерты! С гимназией «Альтернатива» мы вместе уже 14 лет. Сын, Никита, успешно закончил гимназию и поступил в Белорусский  Государственный  Университет на филологический факультет.  И уже в  5-м классе учится дочь, Александра (очень гордимся её успехами).  Кстати, для мамочек, думающих о детском садике для своих детей: Александру в детский сад УПК «Альтернатива» мы привели, когда ей исполнилось всего 2 года. Что могу сказать: группы оборудованы отлично (мебель, ковры, игрушки и т.д.) Питание – отличное (плов и котлеты с пюре вкуснее, чем у мамы!).
За здоровьем малышей следят – это и профилактические мероприятия, и закаливание. Но самое главное – что меня подкупало и радовало: как только я переступала порог гимназии, приехав вечером забирать ребенка из садика – с порога мне начинали рассказывать про мою Сашу: дежурный в коридоре – как и в чем она ходила в музыкальный зал и что при этом говорила, работник столовой, идущий навстречу – останавливает меня и подробно(!) рассказывает, что и как съел ребёнок, логопед – как занимались – в общем, пока дойду до группы – уже в подробностях знаю весь день ребенка. Опять возвращаюсь к вышесказанному – искренняя заинтересованность в вашем ребенке и доброта – вот главная отличительная особенность УПК «Альтернатива». И за это наша безграничная благодарность бессменному директору гимназии, Деркачёвой Ольге Георгиевне!
Воронцова М.А.


 С «Альтернативой» связана большая часть моей жизни, так как я учился в ней со 2-го по 11-й класс. В ней я научился всему, что умею, узнал всё, что знаю. Не жалею ни об одном дне, который я провёл в стенах «Альтернативы».

Самым большим плюсом «Альтернативы» я считаю хороших и понимающих педагогов, которые создают в классе атмосферу творчества, свободы и взаимопонимания. Ещё одним важным плюсом «Альтернативы» является индивидуальный подход к каждому ребёнку. Я никогда не чувствовал, что мне уделяют мало времени, более того, педагоги в трудных ситуациях всегда предлагали свою помощь. Также в «Альтернативе» имеются все возможности, чтобы заниматься творчеством, саморазвитием, и просто открывать для себя что-то новое и интересное.
Воронцов Никита, 2 курс филологического факультета БГУ


Как человек который поменял 4 школы прежде чем попасть в Альтернативу , могу сказать что это самое лучшая школа из тех , которые только можно представить...За все время не слышала ни одной ситуации где учитель ставил себя «выше» ученика или как-то принижал.Ни на одном предмете не подают сухой материал , все предметы объясняют очень доступно и уделяют внимание каждому ученику . Если кому-то что-то непонятно, то ты всегда можешь подойти к учителю после занятий и позаниматься индивидуально. Школьные годы проведённые в Альтернативе вспоминаю исключительно с улыбкой , в эту школу хочется вернуться.

Лиза Година, выпуск 2018


В "Альтернативе" я училась с 8 по 11 класс. На протяжении всего времени обучения меня сопровождали добрые, эрудированные, интересные учителя. Каждому предмету уделялось большое внимание и, благодаря небольшому количеству, человек в классе, каждому ученику посвящалось достаточно времени на объяснение нового и проверку изученного материала. Кроме обязательных уроков, у нас всегда была возможность посетить занятия по интересам и не скучать в свободное от уроков время. Например, я посещала занятия по пению.
"Альтернатива" – школа, богатая культурным многообразием учеников. Здесь можно легко познакомиться с традициями представителей разных культур, благодаря школьным друзьям. В "Альтернативе" стараются в каждом ученике увидеть его положительные качества и склонности и развивать их в нужном направлении.
Спасибо "Альтернативе" за время, проведённое вместе. Нам действительно есть, что вспомнить!
Аня Рыбицкая (Воронцова).
Мы с мужем хотим выразить большую благодарность всему коллективу школе «Альтернатива» во главе с замечательным директором Ольгой Георгиевной. Мы уже видим хорошие результаты в обучении наших троих детей. Старшая дочь окончила Лондонскую школу экономики и магистратуру в Варшаве, с отличием. И тот старт, который дала «Альтернатива» нашим детям, очень пригодится в дальнейшей жизни. Думаем, что с таким чутким отношением к своим ученикам и профессиональным подходом к делу, школа будет востребована. Дальнейшего процветания и успехов.
С уважением, Семья Мусальниковых.
У родителей одно есть желание,
Чтоб ребенок счастливым их был,
Чтоб свое он нашёл призванье,
И учиться навек полюбил.

Ищут школу где будет комфортно,
И душевно и радостно жить,
Чтоб учеба была приключеньем,
С миром цифр и букв, чтоб дружить.

Мы нашли свою школу поверьте,
Альтернатива зовётся она,
Здесь учитель на своем месте
И работа его ценна.

Каждый школьник здесь нужен и важен,
Каждый место свое найдёт.
Кто учиться пришёл с желанием,
Знанья школьные здесь обретёт.

Агзамова Татьяна Александровна.


 Школу «Альтернатива», без сомнений, можно рекомендовать всем, как первоклассникам, так и ученикам любого класса, желающим улучшить свои результаты!

Я мама двух мальчишек. Старший  закончил школу “Альтернатива” в 2016 году с  серебряной медалью, младший заканчивает 11 класс в этом году. Отправляя каждое утро своих детей в школу, я не испытывала тревоги – я уверена, что они в надежных руках. Мы уже  10лет вместе. Здесь всегда теплая и солнечная атмосфера. Сколько душевного тепла отдают детям педагоги! Сколько этузиазма, креативности в преподовании, любви к ученикам! Как искренне они рады победам своих воспитанников!
Почему мои дети, которые начали свое обучение в этой школе, ни за что не хотели переходить в другие учебные заведения? Добираться до школы не близко, и спрашивают здесь всех каждый день  на всех уроках. НЕ отсидишься за спиной однокласников! В чем же притягателная  сила этого учебного заведения? На мой взляд - это атмосфера, которая царит в стенах этой школы. Она создается администрацией и всем коллективом учителей и сотрудников. А учителя – это не просто преподаватели, которые дают эти знания , это-старшие друзья, к которым  легко подойти и спросить, если что-то не понял на уроке, посоветоваться, рассказать о своих проблемах, поделиться радостью. Учителя и ученики - это одна команда, идущая к одной цели. Детям дают возможность  попробывать себя во всевозможных ролях. И учат учиться! Но не только процесс обучения объединяет учителей и учеников. Конечно,это  масса  внеклассных мероприятий,проводимых в школе. Отлично организованы все концерты и представления. Это празник не только для  детей, но и для родителей. В них бок о бок участвуют ученики младших  и  старших классов. Это очень сплачивает их, все друг друга знают, все как одна семья. Смотреть на такие праздники очень приятно,получаешь массу положительных эмоций. И в тоже время понимаешь, какая огромная работа преподавательского коллектива за этим стоит. Но самое главное даже не это! Главное - это желание самого ребенка учиться, его любовь к учителям и предметам!
Я от всей души желаю коллективу школы здоровья, процветания, благополучия,новых творческих идей и замыслов! Оставайтесь такими же душевными и креативными! Я с огромной благодарностью говорю спасибо школе “Альтернатива” за любовь и заботу о наших детях! Спасибо школе за обратную связь, за правильную реакцию на различные ситуации. Благодаря такой прекрасной школьной жизни, мы и наши дети будем скучать по ней и часто вспоминать много хорошего, доброго, светлого!
Семья Горбатенко.


Ирина Григорьевна, искренне поздравляем Вас с окончанием этого непростого учебного года! Благодарим Вас за ваш труд,поддержку и внимание к Даше.
Спасибо за ролик, очень трогательно и немного грустно, что мы не вместе пришли к выпуску начальной школы. Но мы счастливы, что вы были у нас те самые первые учебные годы,и ваша поддержка после вселила в Дашеньку уверенность в своих силах и возможностях. Спасибо Вам огромное, наша прекрасная первая Учительница!!!

Семья Махраевых


Вероника Валерьевна! И вас, а в вашем лице и весь педагогический коллектив нашей чудесной школы хочется поблагодарить за понимание и терпение, за ту теплоту, с которой вы относились к нашим детям🤗
Всем добра и мира❤️
Наталья Пригорова

 

Первичная профсоюзная организация Частного учреждения образования «Средняя школа «Альтернатива» Белорусского профессионального союза работников образования и науки

 В учреждении работает 68 сотрудника.

·       Из них педагогов – 47 человека;

·       Технический персонал – 21 человек.

Состоят на профсоюзном учёте:

·       педагогов – 48 человек;

·       Технический персонал – 12 человек.

Доля членов профсоюзной организации составляет 88%.

Состав профсоюзного комитета:

Поплавская Светлана Петровна – председатель профсоюзного комитета

Хрулиндик Ольга Геннадьевна - заместитель профсоюзного комитета

Ответственный за спортивно-массовый сектор - Дарафей Татьяна Ивановна

Савросевич Лилия Степановна – ответственный за работу по охране труда

Тургинова Зинаида Андреевна – секретарь профсоюзного комитета

Состав ревизионной комиссии:

Алиновская Ирина Станислововна - председатель ревизионной комиссии

Черкасова Елена Анатольевна – член ревизионной комиссии

Ермакович Вероника Валерьевна – член ревизионной комиссии

 

Профсоюз – это добровольная общественная организация, объединяющая людей, связанных общими интересами по их роду занятий для защиты социально-экономических прав и интересов всех членов. Независимая организация, она не зависима в своей деятельности  и подчиняется только Законам Республики Беларусь.

Главная цель профсоюза – защита профессиональных, социально-экономических   прав и законных интересов членов профсоюзной организации.

Задачи профсоюзного комитета:

  • Обеспечивать защиту права каждого члена профсоюза на труд, получение профессии и повышение квалификации, справедливую и своевременную оплату труда.
  • Осуществлять общественный контроль за соблюдением законодательства Республики Беларусь, затрагивающего трудовые, экономические и социальные интересы.
  • Содействовать охране здоровья, созданию здоровых и безопасных условий труда.
  • Осуществлять общественный контроль за практической реализацией признаваемых законом приоритетов в сфере образования и науки.
  • Добиваться повышения благосостояния и жизненного уровня членов профсоюза.

 

Цели и задачи профсоюза 

Цель, задачи, методы и принципы деятельности профсоюза работников образования и науки

Главная цель Профсоюза работников образования и науки - защита профессиональных, трудовых, социально-экономических прав и законных интересов своих членов.
Для достижения этой цели Профсоюз работников образования и науки решает следующие задачи:
• Добивается повышения благосостояния и жизненного уровни членов Профсоюза работников образования и науки;
• Обеспечивает защиту права каждого члена Профсоюза работников образования и науки на труд, получение профессии и повышение квалификации, справедливую и своевременную оплату труда;
• Содействует охране здоровья, созданию здоровых и безопасных условий труда членов Профсоюза работников образования и науки;
• Участвует в разработке проектов актов законодательства и отраслевых нормативных документов, регулирующих трудовые и социальные отношения;
• Осуществляет общественный контроль за практической реализацией признаваемых законом приоритетов в сфере образования и науки;
• Осуществляет общественный контроль за соблюдением законодательства Республики Беларусь, затрагивающего трудовые, экономические и социальные интересы членов Профсоюза работников образования и науки, создает технические и правовые инспекции труда, профсоюзные юридические службы и консультации, службы доверенных врачей;
• Укрепляет организационное единство, развивает солидарность, взаимопомощь и сотрудничество профсоюзных организаций и членов Профсоюза работников образования и науки.
Для реализации уставных целей и задач Профсоюз работников образования и науки использует следующие методы:
• Проводит переговоры с органами государственного управления, местными исполнительными и распорядительными органами, нанимателями и их объединениями, заключает соглашения, коллективные договоры в интересах и от имени членов Профсоюза работников образования и науки, добивается их выполнения;
• Принимает участие в разработке предложений по совершенствованию государственной политики в области нормирования, условий и оплаты труда, занятости, реализации мер по повышению квалификации и переподготовке высвобождаемых работников образования и науки;
• Участвует в урегулировании коллективных трудовых споров (конфликтов), используя в соответствии с законодательством Республики Беларусь различные формы защиты трудовых и профессиональных прав членов Профсоюза работников образования и науки: собрания, митинги, пикетирование, вплоть до организации забастовок;
• По поручению членов Профсоюза работников образования и науки представляет их законные интересы при рассмотрении индивидуальных трудовых споров;
• Оказывает бесплатную юридическую, методическую, консультационную и, по необходимости, материальную помощь членам Профсоюза работников образования и науки, создает фонды социальной защиты;
• Проводит социологические опросы, изучает и анализирует процессы, воздействующие на уровень жизни и условия труда работников образования и науки;
• Принимает участие в работе коллегий и комиссий органов государственного управления; местных исполнительных и распорядительных органов, организаций отрасли в установленном порядке;
• Осуществляет для достижения уставных целей хозяйственную деятельность, создает благотворительные, пенсионные и страховые фонды, занимается иной деятельностью, не противоречащей законодательству Республики Беларусь;
• Организует обучение профсоюзных кадров и актива;
• Использует средства массовой информации, электронные средства связи для пропаганды своих целей, задач и деятельности в порядке, установленном законодательством Республики Беларусь;
• Взаимодействует с другими отраслевыми профсоюзами или профсоюзными объединениями в соответствии с принятыми Уставами или на договорной основе;
• Участвует в международном профсоюзном движении, сотрудничает с профсоюзами других стран на основе принципов партнерства и общности интересов;
• Поддерживает партнерские отношения с общественными организациями и объединениями, действующими в соответствии с законодательством Республики Беларусь и реально содействующими защите, укреплению и расширению социальных гарантий работников отрасли;
• Участвует в избирательных кампаниях в соответствии с законодательством Республики Беларусь.
Профсоюз работников образования и науки осуществляет свою деятельность на основе следующих принципов:
• Равных прав всех членов Профсоюза работников образования и науки;
• Коллегиальности и взаимного доверия в деятельности всех организаций и органов Профсоюза работников образования и науки;
• Выборности профсоюзных органов всех уровней, гласности и отчетности в их работе;
• Уважения права на защиту, разъяснение своей позиции, равноправного участия в выработке решений; мнения каждого члена Профсоюза работников образования и науки;
• Организационного единства, соблюдения внутри профсоюзной дисциплины, обязательности решений вышестоящих органов для нижестоящих;
• Личной ответственности избранных в профорганы за выполнение принятых решений, соблюдение Финансовой дисциплины. 

 

ЧЛЕНЫ ПРОФСОЮЗА, ИХ ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ

Членами Профсоюза могут быть лица, достигшие 14-летнего возраста из числа работников и обучающихся, являющиеся гражданами Республики Беларусь, иностранными гражданами и лицами без гражданства,  выполняющие решения профсоюзных органов организационных структур Профсоюза, Профсоюза и регулярно уплачивающие членские взносы.

Профсоюзное членство сохраняется за:

1. уволенными работниками в период рассмотрения трудовых споров в суде;

2. на основании их письменного заявления:

2.1. не работающими пенсионерами, бывшими работниками, состоявшими на учете в первичной профсоюзной организации Профсоюза;

2.2. уволенными в связи с ликвидацией организации или сокращением численности или штата работников, и получившими статус безработного в период до их трудоустройства на новое место работы, но не более одного календарного года со дня увольнения;

2.3. прекратившими трудовую деятельность по состоянию здоровья вследствие трудового увечья, профессионального заболевания, в связи с выходом на пенсию по инвалидности.

Прием в члены Профсоюза производится в индивидуальном порядке по личному заявлению вступающего. Решение о приеме в члены Профсоюза принимается собранием первичной (цеховой) профсоюзной организации Профсоюза или на заседании соответствующего комитета первичной (цеховой) профсоюзной организации (далее - профком, профбюро) Профсоюза.

Постановка на профсоюзный учет в первичных профсоюзных организациях Профсоюза осуществляется в отношении лиц, состоявших на профсоюзном учете в других организационных структурах Профсоюза и (или) организационных структурах других профсоюзов, входящих в ФПБ, со дня подачи им письменного заявления и учетной карточки (при ее наличии).

Членство в Профсоюзе исчисляется со дня подачи заявления на основании принятия решения соответствующего собрания, профкома, профбюро о приеме в члены Профсоюза.

Члену Профсоюза выдается профсоюзный билет единого образца и оформляется учетная карточка члена Профсоюза, которая подлежит хранению в профкоме (профбюро).

Члены Профсоюза состоят на учете в соответствующей организационной структуре Профсоюза: работающие по месту основной работы, обучающиеся - учебы. Одновременное членство в других профсоюзах не допускается.

Член Профсоюза может состоять на учете в первичной профсоюзной организации по месту работы по совместительству при отсутствии первичной профсоюзной организации по основному месту работы.

Членство в Профсоюзе прекращается в случаях:

  • выхода из Профсоюза по собственному желанию;
  • исключения из Профсоюза;
  • постановки на профсоюзный учет в организационных структурах другого профсоюза, входящего в ФПБ;
  • смерти члена Профсоюза, признании его судом умершим или безвестно отсутствующим.

Дата подачи заявления членом Профсоюза о выходе считается датой выхода из Профсоюза.

Вопрос об исключении, о выходе из Профсоюза рассматривается на заседании соответствующего профкома (профбюро), собрания, где принимается соответствующее решение.

Член Профсоюза имеет право:

1. на защиту Профсоюзом его трудовых и социально-экономических прав и законных интересов в органах государственного управления, местных исполнительных и распорядительных органах, судах различных инстанций, других органах и организациях;

2. обращаться в органы Профсоюза, его организационные структуры: путем подачи письменных, электронных или устных обращений (заявлений, предложений, жалоб); излагать доводы лицу, проводящему личный прием, а также путем внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений лично либо через своих представителей;

3. знакомиться с материалами, непосредственно относящимися к рассмотрению обращений, представлять дополнительные документы и (или) сведения либо обращаться с просьбой об их истребовании в случае, если это не затрагивает права, свободы и (или) законные интересы других лиц и в материалах не содержатся сведения, составляющие государственные секреты, коммерческую и (или) иную охраняемую законом тайну;

4. получать ответы на обращения;

5. обжаловать в установленном порядке ответы на обращения и решения об оставлении обращений без рассмотрения по существу;

6. обсуждать на собраниях, конференциях, Съездах Профсоюза, заседаниях выборных органов вопросы уставной деятельности и работу выборных органов, пользоваться информацией о деятельности организаций Профсоюза и их органов, вносить предложения, открыто высказывать и отстаивать свое мнение, участвовать в выработке решений и их реализации;

7. избирать и быть избранным делегатом на конференции и Съезды Профсоюза, в состав выборных органов организационных структур Профсоюза, Профсоюза;

8. выдвигать, как правило, из числа членов Профсоюза, любую, в том числе свою кандидатуру, для избрания и быть избранным руководителем организационной структуры Профсоюза;

9. присутствовать на заседаниях выборного органа организационной структуры Профсоюза при обсуждении вопросов, затрагивающих его интересы;

10. получать бесплатную юридическую помощь и консультации в органах Профсоюза по вопросам, относящимся к компетенции Профсоюза;

11. получать материальную помощь, оказываемую за счет средств организационных структур Профсоюза;

12. на поощрение и награждение за особый вклад в развитие профсоюзного движения в порядке, определяемом соответствующими комитетами Профсоюза, их президиумами, а также на представление к государственным наградам, почетным званиям и нагрудным знакам, наградам вышестоящих органов Профсоюза в установленном законодательством порядке;

13. пользоваться правами и льготами, предоставленными отраслевым и местными соглашениями, коллективными договорами.

 

Член Профсоюза обязан:

1 соблюдать настоящий Устав и участвовать в работе первичной профсоюзной организации Профсоюза, выполнять решения и поручения руководящих профсоюзных органов;

2. своевременно и в установленном размере уплачивать членские профсоюзные взносы;

3. соблюдать требования локальных нормативных правовых актов соответствующей организационной структуры Профсоюза;

4. заботиться об авторитете Профсоюза, не допускать действий, наносящих ему ущерб;

5. проявлять солидарность и оказывать поддержку членам Профсоюза, организационным структурам Профсоюза, другим профсоюзам в общих действиях по защите трудовых, социально-экономических прав и законных интересов работников;

6. соблюдать трудовую и исполнительскую дисциплину, нормы морали и нравственности.

Полезная информация:

 

Всебелорусское народное собрание:

Открытие Всебелорусское народное собрание Александром Лукашеко

Юрий Сенько: «Все делегаты ВНС несут большую ответственность»

Председатель Профсоюза образования и науки Татьяна Якубович о Всебелорусском народном собрании

Всебелорусское народное собрание – высший представительный орган народовластия Республики Беларусь

 

Новости Федерации профсоюзов Беларуси:

Профсоюзы будут активно участвовать в предстоящей электоральной кампании

 

Акция «Мы вместе – за Беларусь!»

Оплата за пребывание в школе составляет 1850 белорусских рублей в месяц. 

Если обучаются двое детей из одной семьи, предоставляется скидка 5% на одного ребенка. 

Если учащийся в течение I и II четвертей учится на 9-10, то  скидка - 5%.

При единовременной оплате за полный год - 10 месяцев - скидка 5%. 

Детский сад- 1620 белорусских рублей в месяц. 

В стоимость 1850 белорусских рублей входят: обучение, факультативы, кружки, трехразовое питание 1-11 класс, четырехразовое в детском саду. Дополнительно оплачиваются: подвоз ; тайский бокс— 8 часов занятий (2 раза в неделю).

Наполняемость классов - 13 человек. 

Факультативные занятия: "В мире музыки", "Введение в мир иностранного языка", "Зелёные школы", "Складаны сказ без складанасцi", "Обобщающий курс" (русский язык) - 10 класс, "Великая Отечественная война советского народа (в контексте Второй мировой войны)", "Математика: обобщающее повторение", "Русский язык: обобщающий курс" - 11 класс 

Объединения по интересам: "Азбура танца", театр-студия "Крылья", "Волшебная шкатулка" иностранный язык 1-4 классы, " Оксфорд стрит" иностранный язык 5-8 классы, "ОФП с элементали тайского бокса", "Шахматы", "Обучение игре на фортепиано".

Уважаемые родители! Предлагаем вам ознакомиться с ответами на наиболее частые вопросы, которые задают администрации школы. Если вы не найдете на этой странице интересующую вас информацию, вы можете позвонить по телефону 8 (017) 277-24-44 или воспользоваться формой обратной связи.

1. Есть ли возможность присоединиться к группе в середине учебного года?

Да, такая возможность есть в любое время в течение года.

2. Каковы правила и условия приема в центр раннего развития? Какие необходимы документы?

Только заявление от одного из родителей и заполненная анкета, из которой мы узнаем необходимую начальную информацию о вашем малыше.

3. Мой ребенок очень развит для своего возраста, не скучно ли ему будет с одногодками?

Кроме возрастных характеристик при приеме мы прислушиваемся к вашим рекомендациям и просим прислушиваться к нашим: педагог может рекомендовать для стеснительного и логопедически сложного ребенка более младшую группу, чем следовало бы отнести по возрасту, и, наоборот, для гиперактивного и развитого – старшую группу.
Кроме того, если педагог видит, что вашему ребенку сложно заниматься в вечернее время, он быстро утомляется, мы можем рекомендовать найти другой развивающий центр, где занятия проходят, например по выходным, но в утреннее время.

4. Могут ли присутствовать родители на занятиях?

Мы не рекомендуем присутствия родителей на занятиях, так как малыши очень отвлекаются на мам и пап и не могут полноценно заниматься.

5. Если ребенок болеет и пропускает занятия – вернут ли мне уплаченные деньги?

Если вы отсутствовали на занятиях по уважительной причине, подтверждением которой является справка из лечебного учреждения, то будет произведен пересчет оплаты.

6. Занятия проходят в помещениях школы – учтены ли ростовые особенности малышей?

Занятия всех групп центра раннего развития проходят в помещениях детского сада и начальной школы (1-2 класс) с применением ростовой мебели.

7. В детский садик часть мамы приводят не совсем здоровых детей, так как их не с кем оставить. Как вы относитесь к простуженным детям?

Мы не принимаем простывших детей на занятия. Во-первых, простывший ребенок не сможет эффективно заниматься, во-вторых, мы дорожим здоровьем других малышей.

8. Есть ли возможность в холоднее время года переодеть и переобуть ребенка, чтобы на занятиях не было жарко?

Да, у нас есть возможность снять верхнюю одежду и переодеть ребенка, обязательна сменная обувь.